На фоне сокращения расходов и волны закрытия печатных версий, с которыми столкнулись медиа в последнее время, Бизнес-журнал продолжает выпускать в свет новые номера. Очередной, очень знаковый для редакции, увидел свет 11 мая. Цитата героя выпуска интеллектуала Анатолия Вассермана на обложке определила смысловое содержание всего журнала и стратегию редакции, очевидно, на ближайшую перспективу: «Под ударом те, кто не готов перестраиваться».

Российские медиа все чаще отказываются от печатных версий. В целом отечественному глянцу предрекают «смерть» два десятка лет, но последний стойко демонстрировал желание жить. Тренд на сокращение печатных медиа резко усилил нынешний кризис с удорожанием издержек для одних СМИ, и полным запретом на работу — для других.
Так, в марте международный ИД Conde Nast заявил о приостановке деятельности в России. Все издания (Vogue, GQ, Glamour и Tatler) временно прекращают работу в печати и в интернет-версиях. Чуть позже стало известно, что американская медиагруппа Hearst разрывает партнерские отношения с издателями российских версий журналов Elle, Esquire и Cosmopolitan.

Бизнес-журнал, несмотря сложности и свою довольно активную цифровую площадку, принял решение продолжать издавать экономический глянец: редакция выпустила апрельско-майский номер и приступила к планированию июньского, июльского и других.