Tele2 установила постаматы логистической компании экосистемы Сбера в своей розничной сети. По словам директора Tele2 Retail Дениса Голещихина, проект позволит клиентам совместить поход в салон связи с получением посылок из интернет-магазина – например, из СберМегаМаркета. Также при помощи сервиса можно сделать отправление родственникам или друзьям в другой город.

К слову, получить заказ в постамате легко. Клиенту придет SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Чтобы открыть ячейку, получатель просто вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Так же удобно и просто отправлять посылки. Оформить доставку можно в приложении СберБанк Онлайн или на сайте компании. После оплаты клиент в SMS получает код, по которому откроется забронированная ячейка. Разместив посылку, в меню постамата клиент подтверждает операцию командой «Загрузил успешно».

 

В салонах оператора уже работают постаматы PickPoint. Это направление доказало свою эффективность, Tele2 фокусируется на его развитии. Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции «Другие правила». Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома.