Курсы ЦБ
59.60
63.23

Иваново
утром
днем
вечером
ночью

Наружная реклама увеличивает доходы бизнеса вдвое

Пресс-релизы 138 20.09.16, 06:27
Наружная реклама увеличивает доходы бизнеса вдвое

Современные условия ведения бизнеса предполагают наличие рекламы. Без этого «двигателя торговли» сложно представить существование даже самой маленькой фирмы, не говоря уже о крупных организациях.

Виды наружной рекламы

Специалисты различают световые короба, объемные буквы, неоновую рекламу, крышные установки, панели-кронштейны, козырьки и маркизы, штендеры, таблички и информационные стенды. Все они имеют свои особенности применения, разную стоимость и целевую аудиторию.

Благодаря такому разнообразию вариантов, РПК "Мастерская" предлагает своим клиентам рекламные вывески различных форм и размеров, композитные короба, навигационные указатели, которые направят потенциальных клиентов к организациям.

Наличие необходимого оснащения и большой опыт работ в производстве рекламной продукции, позволяет создавать оформления торговых площадей и витрин.

Все большую популярность набирают лайтбоксы со светодиодной подсветкой, так как это удобный, доступный и заметный способ прорекламировать товар или организацию.

У представителей мелкого бизнеса часто можно встретить штендеры, которые представляют собой переносные рекламные конструкции. Это простой и дешевый способ заявить о себе и привлечь внимание к компании.

Еще больше возможностей и идей для создания наружной рекламы можно увидеть на сайте http://rpkmasterskaya.ru.

Но фантазия и профессионализм специалистов РПК "Мастерская" не ограничивается стандартными решениями. Для каждой организации разрабатывается индивидуальный проект, в котором учитываются пожелания заказчика и технические условия. Над каждым работает целая команда, которая принимает во внимание множество факторов, начиная с деятельности  заказчика, и заканчивая местом, где будет размещена реклама.

Плюсы и минусы наружной рекламы

Одним из самых востребованных видов рекламы является наружная.

Среди ее преимуществ можно отметить охват широкой аудитории, в случае правильного расположения, такая реклама может существенно увеличить доход; невысокая стоимость; возможность длительного использования.

Стоит упомянуть и минусы такого вида рекламы. Среди них длительная рекламная кампания (не всегда это уместно); негативное воздействие атмосферной среды на рекламный носитель; небольшой объем информации, доносимый с помощью такой рекламы.

Благодаря консультации профессионалов и многообразию вариантов, есть возможность подобрать вариант наружной рекламы, который в полной мере будет удовлетворять потребностям заказчика и позволит значительно увеличить прибыль организации. На сайте компании можно найти координаты менеджеров, которые ответят на все вопросы и дадут исчерпывающую информацию о наружной рекламе в Иванове.