Курсы ЦБ
56.55
63.61

Реклама Victoria's Secret: от бордельного шика и игнорирования бодипозитива к возвращению к истокам

Общество 618 10.09.16, 08:38
Реклама Victoria's Secret: от бордельного шика и игнорирования бодипозитива к возвращению к истокам

В 1977 году выпускник  университета Тафтса и Стенфордской бизнес-школы Рой Реймонд открыл свой первый магазин нижнего белья Victoria's Secret.

Основной целью магазина стала неловкость мужчин от покупки нижнего белья для своих женщин. Намереваясь избавить их от дискомфорта, Реймонд вознамерился создать дерзкий и сексуальный опыт для своей аудитории.

В рекламе товара Реймонд использовал атмосферу легкости и свободы от стереотипов в стиле борделей викторианской эпохи. Каталоги магазина выглядели соответствующе – в них изобиловали модели в вызывающих и эротичных бюстгальтерах.

Бизнес Реймонда стартовал с суммы в 80 тысяч долларов и уже за первый год он выручил 500 тысяч долларов. После чего были открыты еще три магазина. Но когда предприниматель оказался на грани банкротства. Он решил обратить свое внимание и на другую аудиторию – женщин.

В этот период как раз в мире становилась сексуальная революция и девушки захотели носить красивое белье. Рекламные каталоги Victoria's Secret стали мягче и романтичнее.

В начале 1980-х Реймонд продал свой бизнес создателю фирм женской одежды The Limited Лесли Векснеру за 4 млн долларов. Теперь в рекламе женского белья стали появляться другие интерьеры, кроме постелей, а рядом с моделями-женщинами появились мужчины.

Спустя десятилетие, в начале 1990-х Victoria's Secret стала самой большой розничной сетью в США, которая специализируется на белье. Повышались кК активы сети, так и значимость ее владельца Векснера.

«Он сделал одну великую вещь. Заметил пустое пространство на рынке и наполнил его инновациями. Он сделал сексуальность мейнстримом. И в этом его гений» - рассказывал президент Customer Growth Partners Крейг Джонсон изданию Newsweek. 

В последнем десятилетии прошлого века Векслер решил испоьзовать в рекалме белья модель Тайру Бэнкс, которая отличалась размерами плюс-Х.

На волне бодипозитива на смену худым моделям пришли пышные девушки. И первым кто решил «уничтожить  Victoria's Secret» стал производитель женской одежды Aerie. В 2014 году вышел проект «#AerieREAL», рекламирующий белье на женщин разных форм.

Victoria's Secret также пыталась последовать их примеру, однако в ассортименте так и не появились большие размеры для покупателей.

Продажи Limited Brands (владельца бренда Victoria's Secret) заняли в 2015 году  61,8% рынка нижнего белья. Но эксперты считают, что отказ от фотошопа и внедрение в рекламу разных женских форм позволит компании увеличить эти показатели.

На сегодняшний день, большую часть рекламы Victoria's Secret составляют показы, которые по содержанию похожи на фестивальное шоу, чем на дефиле. Участие в них принимают знаменитости и модели, а посетителей не всегда интересует нижнее белье им достаточно получить удовольствие от хорошего шоу.

Фото: Victoria's Secret