Курсы ЦБ
56.93
61.81

Иваново
утром
днем
вечером
ночью

Предприниматели увеличивают продажи за счет свадьбы Гуцериевых

Общество 940 01.04.16, 08:28
Предприниматели увеличивают продажи за счет свадьбы Гуцериевых

Свадьба сына миллиардера Гуцериева стала возможностью заработать для многих бизнесменов, которые продвигают свои товары в социальных сетях.

Находчивые предприниматели решили не упускать шанс заработать на громкой свадьбе и продают свои товары в интернете под хэштегом #свадьбагуцериевых.

Как рассказала 48-летняя Мадлена Муриева, много лет занимающаяся продажей бижутерии, женской одежды и аксессуаров, она, как и многие другие продвигает свои товары через соцсети. Помпезная свадьба сына миллиардера стала возможностью заработать на ней, используя популярность хэштега #свадьбагуцериевых.

С этим хэштегом увеличилось количество просмотров товаров, а страница в Instagram стала более активной. Соответственно выросло количество заказов.

Эксперты по развитию соцсетей отметили интересную тенденцию – увеличение продаж за счет популярности хэштегов. Они называют это хорошим маркетинговым ходом.

Как объяснил директор по маркетингу веб-студии «Frost Media» Ибрагим Заурбеков, резонансная свадьба Гуцеиевых достигла пика популярности в соцсетях и наиболее предприимчивые маркетологи использовали хэштег свадьбы в рекламных целях.

На сегодняшний день под хэштегом #свадьбагуцериевых насчитывается 3746 публикаций и это еще не предел. Этот маркетинговый ход используют продавцы бижутерии, женских аксессуаров, очков, украшений, мебели, свадебных услуг, косметики и даже спортивной одежды.

Фото: gazeta.kg