Курсы ЦБ
56.75
63.66

Недовольным ивановским покупателям возвратили более 300 тысяч рублей

Общество 887 17.03.16, 13:18
Недовольным ивановским покупателям возвратили более 300 тысяч рублей

В 2015 году на прием по вопросам защиты прав потребителей в отдел услуг и защиты прав потребителей при администрации г. Иваново обратилось 780 жителе. Это на 30% больше, чем в 2014 году.

На безвозмездной основе сотрудниками отдела было составлено 466 документов (364 претензии, 102 исковых заявлений).  

Наиболее распространенными являются обращения по вопросам торговли. На втором месте – вопросы ЖКХ. Третье место занимают вопросы оказания услуг ненадлежащего качества.

«По неполным данным, потребителям, по составленным специалистами отдела претензиям и исковым заявлениям было возвращено около 300 тысяч рублей.  Чаще всего на прием обращаются люди среднего и старшего возраста, им сложнее, чем молодежи, решить свои проблемы. Кроме того, они не имеют финансовой возможности обращаться в общества по защите прав потребителей или в юридические консультации, так как услуги там уже платные», - отметила Наталия Лаврова, начальник отдела. 

На протяжении трех лет функционирует «Телефон доверия», звонки на который принимаются круглосуточно, что очень удобно для тех потребителей, которые не имеют возможности обратиться на прием лично или воспользоваться электронной приемной.

В 2015 году услугами «Телефона доверия» воспользовалось 464  потребителя.

Напомним, что бесплатные консультации по вопросам защиты прав потребителей проводятся в  управлении экономического развития и торговли по четвергам с 13.00 до 17.30 часов (кабинет 428) по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1.