Курсы ЦБ
58.93
68.66

Точно в цель с услугой «МегаФон. Таргет»

В Иванове 195 26.04.17, 11:22
Точно в цель с услугой «МегаФон. Таргет»

Мало быть хорошим парнем – надо, чтобы об этом знали другие. Эта истина актуальная и в бизнесе: без правильной, «попадающей в цель» рекламы не будет продаж, а, следовательно, и прибыли. Так как же попасть в цель – точнее, как донести информацию об услугах, товарах или рекламных акциях до тех, кому это будет реально интересно?

Один из вариантов предпринимателям предлагает «МегаФон». Недавно оператор запустил новую услугу «МегаФон. Таргет». Ее суть заключается в том, что обычные SMS-рассылки можно «настраивать» под конкретные задачи бизнеса. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

В рамках услуги SMS можно отправлять или по всей своей клиентской базе, или лишь некоторым категориям клиентов. Рассылки можно делать с учетом возраста, пола, даже уровня расходов человека на связь и операционной системы, установленной в его мобильном устройстве. Так, сообщение о поступлении новой косметики или скидках в салоне красоты получат только дамы, скажем, от 25 до 40 лет. Акция автосалона ориентирована на мужчин с хорошим достатком – значит, соответствующее SMS получат представители сильного пола со смартфонами на iOS.

Еще одна удобная функция «МегаФон. Таргета» – настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших районов, которые пойдут в данный магазин, а не все горожане. Дополнительный вариант – создание особой «территории приема». Стоит человеку, даже живущему на другом конце города, войти в нужное время на определенную территорию, как он получает SMS. Таким образом кафе и рестораны могут сообщать проходящим и проезжающим о специальных ценах на бизнес-ланч, автосервисы – о скидках на запчасти или обслуживание, бутики – о появлении новой коллекции. Эти настройки будут полезными бизнесу любого уровня и любого профиля.

Что же в итоге? Такая реклама точнее «бьет в цель», ведь оповещения приходят тем, под кого «заточено» то или иное предложение. Тем, кто готов им воспользоваться. А главное, людям, которые давали согласие на получение рекламных SMS – значит, никакого негатива с их стороны не предвидится. Наоборот, многие будут благодарны за то, что им помогают получать необходимые вещи или экономить с помощью специальных предложений. В период кризиса это важно практически для всех клиентов.

Подробнее об услуге «МегаФон. Таргет» – на сайте или в офисах оператора.