Курсы ЦБ
56.27
62.92

Модное путешествие в стиле Normann

В Иванове 2923 04.02.11, 22:00
Модное путешествие в стиле Normann
Компания «Юнистайл Холдинг» презентовала в Иванове в четверг, 27 января, коллекции одежды ТМ Normann сезонов «Весна-Лето 2011» и «Осень-Зима 2011/12». Именно в моделях данной линии отправится в свою очередную «кругосветку» команда известного ивановского путешественника Олега Волынкина, в свое время совершившего трансарктическую экспедицию. Заметим, ранее «лицом» бренда Unistyle являлась известная актриса Анастасия Заворотнюк.

Тем самым маркетологи компании акцентировали внимание на использование в производстве одежды новейшей технологии DoubleProtect, повышающей теплоизоляцию пуховых изделий за счет введения дополнительного теплосберегающего слоя, а также только натуральных мехов в отделке (преимущественно, енота и песца). «Мы позиционируем одежду нашей ТМ как функциональную, практичную. Как одежду для всей семьи, ведущей активный образ жизни», - заметили в руководстве компании «Юнистайл Холдинг».

Normann_leto_2011.jpg
ТМ Normann, сезон «Весна-лето 2011»

Сам показ представлял собой своеобразное виртуальное шоу-путешествие по североевропейским странам, США и России, перемежавшееся выходами моделей. Это в полной мере оправдывало слоган ТМ «Discover to challenge». В своих новых коллекциях «Юнистайл Холдинг» продолжает придерживаться основных принципов casual-одежды: практичности и функциональности. В основном, в коллекциях представлены куртки, пуховики, ветровки, плащи, а также вязаный трикотаж, спортивные костюмы и брюки. Что касается цветовых трендов, то здесь акцент сделан на контрасте ярких холодных цветов: красного, синего, фиолетового, черного, голубого, оранжевого.

По завершении показа, на который были приглашены партнеры компании и представители розничных магазинов одежды не только из Иванова, но и ближайших регионов, был организован show-room.

Normann_vesna-leto_2011.jpg
Показ коллекции ТМ Normann, сезон «Весна-лето 2011»

Как отметила генеральный директор компании «Юнистайл Холдинг» Наталья Самылина, особенность бренда NORMANN заключается в том, что одежда этой марки производится исключительно в России. Пошив производится на двух собственных текстильных фабриках, в Иванове и Кинешме. Фурнитура и ткани закупаются, в основном, в ЮАР. Тем самым компании удается достигать оптимального соотношения «цена-качества», столь немаловажное для масс-маркета. Судя по тому, что компания входит в TOP – 10 поставщиков одежды данного сегмента в России (согласно рейтингу журнала «Эксперт»), это вполне оправданно.

Normann_pokaz.jpg
Показ новой коллекции ТМ Normann сезонов «Весна-лето 2011», «Осень-зима 2011-2012»