Курсы ЦБ
56.75
63.66

3 декабря в Ярославле пройдет мастер-класс Олега Назарова

В Иванове 649 26.11.12, 13:23
3 декабря в Ярославле пройдет мастер-класс Олега Назарова
3 декабря 2012 года в Ярославле пройдет эксклюзивный мастер-класс известного ресторанного критика - гуру ресторанного маркетинга Олега Назарова.

Олег Назаров проведет семинар на тему: «CОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК. ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ?»

Участники мероприятия смогут задать интересующие их вопросы, ведь возможность пообщаться с самим Олегом Назаровым выпадает не так часто.

В программе семинара будут освещены такие вопросы, как:

•РЕСТОРАН – ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ПУБЛИКИ?
Общие ошибки ресторатора.

•ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ!
Продажи как способ увеличения прибыли.

•ВОЗЛЮБИ ГОСТЯ, АКИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО!
Хитрости клиентоориентированного сервиса, увеличивающие прибыль.

•ПОЙМАН – ВОР!
Эффективная система профилактики хищений.

•РАСКРУТКА РЕСТОРАНА – КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ? ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАВЕДЕНИЯ.
Отсутствие концепции продвижения – беда 98% ресторанов.

•PR-АКЦИИ. САМЫЙ МАЛОЗАТРАТНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Заказ билетов: /4852/ 92-78-96

Олег Назаров – бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, автор лучших на сегодняшний день бестселлеров – настольных книг ресторатора «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные фишки». Олег Назаров занимается созданием имиджа многих московских ресторанов и является автором множества популярных промоакций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Пять морей, Царский павильон, In Vino и многих других. Известный PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе, преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Международной академии бизнеса (Алма-Ата) на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». Президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России.


Олег Назаров, со свойственной ему иронией и остроумием, с одной стороны, рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса, а с другой - показывает, что гарантированно приводит к успеху, привлекает и удерживает гостей.

Организатор – компания СтарКласс