Курсы ЦБ
57.51
67.89

«МегаФон» предлагает бизнесменам то, что им нужно

В Иванове 161 05.10.17, 11:29
«МегаФон» предлагает бизнесменам то, что им нужно

В отеле «Русский Манчестер» состоялась встреча сотрудников «МегаФона» с корпоративными клиентами. Представители ивановских компаний узнали, какие услуги связи помогут решить задачи, актуальные для их бизнеса.

Современные телеком-сервисы становятся хорошими бизнес-инструментами: помогают привлекать клиентов, эффективно рекламировать товары и услуги, экономить благодаря использованию принципиально иных технологий. Участники встречи узнали о конкретных примерах применения услуг «МегаФона» и преимуществах, полученных клиентами после их подключения. Так, благодаря сервису «Виртуальная АТС» одно крупное текстильное предприятие смогло в период переезда в другой офис оставаться на связи. На перевозку и настройку старой стационарной АТС не было времени, к тому же в штате отсутствовал специалист, готовый выполнить такую работу. Узнав о проблемах предприятия, сотрудники «МегаФона» всего за полчаса подключили «Виртуальную АТС», установив переадресацию даже на мобильные телефоны тех работников, которые во время переезда находились «между офисами» – и в этой ситуации они смогли принимать звонки клиентов.     

Участники встречи в отеле «Русский Манчестер» также подробно расспросили о функционале и возможностях таких услуг, как «8-800», «Контроль кадров», «М2М-Мониторинг», тарифах линейки «Корпоративный безлимит», которые можно настраивать в соответствии с потребностями конкретного бизнеса. Особенно заинтересовали гостей «МегаФона» сервисы «Контроль кадров» и «МегаФон. Таргет». Первый из них помогает в режиме онлайн отслеживать перемещения сотрудников фирмы – это не только полезно с точки зрения трудовой дисциплины, но и позволяет эффективнее руководить бизнесом (например, направлять к клиенту тех менеджеров, которые ближе всего к нужной точке).

«МегаФон. Таргет», несмотря на относительную «молодость», успел стать одним из самых популярных сервисов оператора. Многие ивановские компании могут рассказать о своем опыте применения этой услуги. Например, один из фитнес-центров делает рассылки о своих предложениях, выбирая адресатов по географическому принципу. Информацию получают люди, находящиеся в непосредственной близости от самого центра, а также возле клубов-конкурентов. В результате жители города могут выбрать более выгодное предложение, а фитнес-центр увеличивает свою клиентскую базу.

«Среди наших корпоративных клиентов есть представители всех сфер экономики, это компании с разным масштабом деятельности, разным числом сотрудников. Поэтому каждому нужно предлагать индивидуальные решения. При этом мы не просто «подключаем услуги» – мы стремимся предложить то, что позволит клиенту развивать бизнес. Просто расскажите о своих планах – и мы придумаем, как помочь в их достижении», – комментирует директор Ивановского отделения компании «МегаФон» Павел Фомин.