Курсы ЦБ
58.83
69.29

«Фишка» будет яркой и… быстрой!

В Иванове 21 19.10.17, 14:24
«Фишка» будет яркой и… быстрой!

В 2017 году «МегаФон» уже по традиции стал официальным мобильным оператором фестиваля «Рекламная фишка» – он предоставит гостям и участникам скоростной интернет по Wi-Fi. Чем оператору интересно это партнерство – и какую рекламу предпочитает сам «МегаФон»? Об этом мы беседуем с директором Ивановского регионального отделения компании Павлом Фоминым.

- В какой раз по счету вы поддерживаете «Фишку» и почему решили снова выступить партнером фестиваля?

- Мы дружим с 2014 года, то есть будем партнерами уже в четвертый раз. Почему это стало традицией? С организаторами «Рекламной фишки» мы реализуем много совместных проектов, это, скажем так, взаимно интересное сотрудничество. Для больших городских мероприятий мобильный интернет просто необходим – вы сами знаете, что многие участники и приглашенные СМИ часто ведут репортажи онлайн прямо из зала. Наша сеть позволяет обеспечить их надежным доступом и высокими скоростями. А для нас такие совместные мероприятия – еще одна возможность продемонстрировать качество услуг «МегаФона» и презентовать продукты, интересные как массовому рынку, так и бизнесу Ивановской области. Одна только «Фишка» собирает до 1 000 участников. И это как раз те люди, которые обычно принимают в компаниях решение о выборе того или иного оператора связи – владельцы бизнеса, руководители и ключевые сотрудники.  

- Какие телеком-возможности вы им предоставляете?

- Доступ в интернет по технологии Wi-Fi – это тоже уже традиционно для нашего участия в организации фестиваля. Разумеется, речь о мобильном интернете 4G, это очень «быстрая» технология связи, в сети четвертого поколения можно разогнаться до 100 Мбит/c. В этом году мы сделали многое для того, чтобы эта технология стала более доступной для жителей Ивановской области – запустили сеть 4G еще в одиннадцати населенных пунктах региона, с января общее число базовых станций 4G увеличилось почти на 30%. Это значит, что на значительной части территории области и абоненты-физические лица, и представители бизнеса могут пользоваться реально высокими интернет-скоростями.

- От услуг для участников фестиваля – к его содержанию. Поскольку он посвящен рекламе, то уместно вспомнить о новом позиционировании «МегаФона». У вас стартовала эффектная рекламная кампания с певицей Ёлкой, а «МегаФон» начал трансформацию от оператора связи к оператору новых возможностей. В чем суть всех этих перемен?

- Это трансформация, естественная для современного телеком-рынка. Уже мало кто покупает мобильные устройства, чтобы «просто звонить». Абонентам нужны дополнительные возможности – общаться в мессенджерах, смотреть видео в интернете, находить там новости и другую нужную информацию. Гаджет, объединяющий функции телефона, телевизора, аудио-плейера, фотоаппарата и множества других вещей, всегда и везде с тобой – как раз в этом суть новых возможностей. Но у каждого абонента в Сети свои интересы. Кому-то нужны социальные сети, кому-то – онлайн-музыка. Цель «МегаФона» – создавать продукты, учитывающие все эти интересы (таковы, например, наши новые тарифы «Включайся!»). Именно поэтому наш новый слоган звучит так: «МегаФон. Начинается с тебя». С пожеланий и ожиданий абонентов, с их интересов и потребностей начинаются и наши услуги, и те же проекты по развитию сети. Мы строим 4G, потому что это реально востребовано.

- В связи с этим ваша реклама тоже изменится?

- Конечно. Если заметили, даже наши брендовые цвета стали более яркими, что тоже соответствует ожиданиям клиентов. Теперь очень многое будет «начинаться с тебя».

- Какую рекламу вы сами цените, какой она должна быть?

- Лично мне кажется, что она должна быть креативной и запоминающейся, вызывающей непреодолимое желание совершить покупку!

- В завершение: чего вы ждете от «Фишки-2017»?

- Что, как и прежде, фестиваль будем громким и ярким событием в городе. Уверен, мы увидим на нем много креативных и талантливых работ.