Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский продолжает оставаться в федеральной десятке аутсайдеров медиарейтинга глав регионов РФ. Хотя по сравнению с прошлым месяцем в октябре он прибавил две позиции, и теперь занимает 76 место из 85. Сдвиг произошел и в медиарейтинге глав регионов ЦФО. Впервые за несколько месяцев Станислав Воскресенский поднялся c 17 места на 16. В октябре аналитики насчитали 2175 сообщений о главе ивановского региона, в сентябре — 2 336, в августе — 2036, в июле — 2005.

Рейтинги составлены независимой исследовательской компанией «Медиалогия». Они построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 58 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

По всей видимости, медиарейтинг Станислава Воскресенского повысился в связи с прогремевшей на всю страну установкой дизайнерских скамеек в Кинешме, что стало чуть ли не единственным значимым инфоповодом региона в прошедшем месяце. Однако сообщения о дорогих скамейках появлялись не только в местных и региональных СМИ, но и на федеральном уровне. В администрации Кинешмы этому даже обрадовались и, по сути, сравнили с пиар-ходом - пресс-секретарь Евгений Стрункин заявил, что люксовые скамейки помогают привлечь внимание к городу и сделать его туристическим. А любое упоминание города – это его популяризация. Сам же губернатор после проверки ОНФ и недовольства общественников уже постфактум поинтересовался, что мешало обсудить выбор этих скамеек с жителями, и призвал к скромности. Тем временем в Кинешме установили четвертую такую скамью, стоимость которой приравнивается к примерно 42 средним зарплатам в Ивановской области.

Напомним, в начале октября в Кинешме были установлены три дизайнерские скамьи по проекту КБ «Стрелка». Установка трех скамеек и 15 урн обошлась бюджету в 3,3 млн рублей.