Курсы ЦБ
61.32
75.65

Приумножьте число клиентов!

Бизнес 269 28.03.18, 14:32
Приумножьте число клиентов!

Ивановкие предприниматели могут получить бесплатный доступ к полезным телеком-опциям от «МегаФона», позволяющим сделать обслуживание клиентов и бизнес в целом более эффективным. При подключении услуг «8-800», «Виртуальная АТС» и «МегаФон. Таргет» свободный доступ к аналитике звонков и опции «Интеграция с CRM» предоставляется на три или шесть месяцев – в зависимости от набора подключенных услуг. Стать участником акции от «МегаФона» можно по 30 апреля 2018 года.

Попробовать новые услуги для развития бизнеса могут корпоративные клиенты, которые пока не пользуются услугами «8-800», «Виртуальная АТС» и «МегаФон. Таргет» или подключили только одну из них. Какую помощь могут оказать предпринимателю эти сервисы и какую пользу принесет участие в акции?

«8-800» – это легко запоминающийся многоканальный номер, на который можно бесплатно звонить из любых уголков России. Для потенциальных покупателей товаров и услуг это не только выгодно, но и удобно: звонок сразу поступает в отдел продаж или другое подразделение, сотрудники которого могут квалифицированно ответить на все вопросы.

«Виртуальная АТС» также дает возможность «умной» переадресации звонков, но к этому добавляются новые плюсы: экономия на телефонном оборудовании и его обслуживании (покупать дорогостоящие офисные АТС уже не нужно, как и приглашать в штат ИТ-специалиста – всё обслуживание берет на себя «МегаФон»), свобода от проводов и возможность объединять в одну корпоративную группу номера стационарных и мобильных телефонов.

Если первые две услуги помогают бизнесу «настроиться на прием», то «МегаФон. Таргет» станет удобным инструментом для информирования клиентов о сезонных акциях, новых поступлениях товаров, «горячих» предложениях и многом другом. Информационные SMS-рассылки можно настраивать по полу, возрасту, местонахождению получателя, с учетом его запросов в интернете и по другим параметрам. Такая реклама точнее «бьет в цель», что также повышает эффективность продаж.

Какие же дополнительные возможности появятся у корпоративных клиентов «МегаФона», подключающих данные услуги в рамках новой акции?

При подключении «Виртуальной АТС» в паре с «8-800» или «МегаФон. Таргетом» предприниматель получит право бесплатно пользоваться опциями «Статистика звонков» и «Интеграция с CRM» в течение трех месяцев. Если же подключаются все три услуги, то данные опции доступны без оплаты в течение целого полугода.  

Опция «Статистика звонков», предоставляемая в рамках «Виртуальной АТС», позволяет получать аналитику по общему числу обращений в компанию, количеству пропущенных и отвеченных звонков, делать выборку по дням недели или конкретным числам месяца, увидеть, из каких регионов чаще всего поступают звонки и куда звонят ваши менеджеры. Всё это поможет «настроить» работу компании таким образом, чтобы ни одно обращение потенциальных покупателей не было упущено.

Интеграция с CRM также является мощным инструментом контроля продаж. Система amoCRM позволит не забыть ни про одного клиента, завершить каждую сделку и анализировать работу каждого менеджера. Все звонки фиксируются в автоматическом режиме, и при звонке клиента специалист по продажам сразу увидит его имя, историю обращений и другую нужную информацию. Кроме того, можно настроить автоматическое соединение конкретного клиента с персональным менеджером, что сэкономит время клиента и повысит его лояльность.

Чтобы получить бесплатный доступ к этим полезным опциям, нужно сделать три простых шага: зайти на сайт profit.megafon.ru, выбрать пакет из двух или трех услуг, соответствующий задачам вашей компании, и оставить заявку на подключение. В течение рабочего дня с вами свяжется специалист «МегаФона», чтобы проконсультировать по условиям акции и порядку подключения выбранных услуг. И очень скоро вы увидите, как с полезными телеком-сервисами для бизнеса число ваших клиентов начнет расти!