Курсы ЦБ
66.43
75.38

«МегаФон» помогает управлять бизнесом

Бизнес 341 29.08.18, 15:49
«МегаФон» помогает управлять бизнесом

23 августа в конференц-зале отеля «Русский Манчестер» состоялась встреча руководителей Ивановского отделения компании «МегаФон» с корпоративными клиентами. Представители 15 крупных предприятий региона узнали о новых предложениях, позволяющих оптимизировать процесс управления бизнесом.

Улучшение сервиса, привлечение новых клиентов, проведение эффективных рекламных кампаний и как результат – рост прибыли – таковы главные задачи, стоящие перед бизнесом любого масштаба и профиля. Именно под их решение «затачиваются» актуальные услуги, разрабатываемые «МегаФоном» для своих корпоративных клиентов. Поэтому такие сервисы, как «8-800», «Виртуальная АТС» или «МегаФон Таргет», быстро стали популярными в Ивановской области и продолжают оставаться в числе самых востребованных услуг оператора.

Предметом наиболее высокого интереса гостей «МегаФона» ожидаемо стала новая линейка тарифов «Управляй!». «Это первый на рынке «тариф-конструктор», созданный на основе анализа Big Data и конкретных потребностей бизнеса, – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ивановского отделения «МегаФона» Яна Коробейникова. – Тарифы «Управляй» отличает функционал, уникальный для современного телеком-рынка. В рамках выбранной абонентской платы можно самостоятельно настроить соотношение минут и гигабайт интернета. Кроме того, в каждый из тарифов включены интернет-ресурсы, трафик при использовании которых не тарифицируется, – это почта, мессенджеры, облачные хранилища, навигационные сервисы».

Как узнали участники встречи, в результате исследования более чем миллиона корпоративных абонентов «МегаФон» выделил четыре модели потребления. На их основе разработаны тариф для руководителей («Управляй! Руководитель»), ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто обычно находится вне офиса («Управляй! Эксперт»). В первые два пакета включены бесплатные входящие звонки в Европе – это поможет даже во время заграничной поездки полноценно контролировать бизнес.

Еще одно принципиальное отличие новых тарифов – возможность получать кэшбэк при использовании услуг связи. «МегаФон» первым возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату за тарифы линейки «Управляй!». Эти средства можно потратить на дополнительные телеком-услуги, необходимые для развития бизнеса. «Тарифы «Управляй!» – очень гибкий бизнес-инструмент, который можно настраивать в зависимости от специфики и географии работы компании. Можно сказать, что мы вывели на рынок самый продвинутый бизнес-тариф!» – подвела итог встречи Яна Коробейникова.