Курсы ЦБ
57.63
62.26

Иваново
утром
днем
вечером
ночью

Нечеловеческий крик в кабине. Опубликована расшифровка разговора пилотов разбившегося самолета Flydubai

Происшествия 3037 26.03.16, 07:51
Нечеловеческий крик в кабине. Опубликована расшифровка разговора пилотов разбившегося самолета Flydubai

19 марта заходя на второй круг для посадки в аэропорту Ростова, командир самолета Boeing 737 авиакомпании Flydubai отключил автопилот, не достигнув эшелона.

Реконструировали события журналисты «Вестей» ссылаясь на документ, «не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу».

Не посадив самолет с первой попытки в аэропорту Ростове-на-Дону, 37-летний пилот Аристос Сократус решает уйти на второй круг. В материале подчеркивают, что автопилот в этот момент работает.

Предполагается, что команда решает уйти на эшелон 1500 м. Лайнер набирает высоту под углом в 15 градусов в течение 40 минут в авторежиме. Потом, пилот, по неизвестной пока причине, отключает функцию автопилота, и самолет начинает терять высоту.

«Не волнуйся, тяни!», - такие слова слышны тогда в кабине пилотов.

Специалисты считают, что отключив автопилот, экипаж хотел вывести Boeing в горизонтальный полёт. Именно тогда в режиме пикирования включается стабилизатор, который находится у киля. На штурвал лайнер перестает реагировать, но пилоты не понимают, что в резком пике виновен стабилизатор.

Как сообщают журналисты «Вестей», никто не понимает, как включилась кнопка стабилизатора. Вероятно, эту кнопку задели случайно или причиной ошибки стала хроническая усталость пилотов.

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — отмечается в материале.

Отметим, что после крушения лайнера экс-сотрудники Flydubai обратились к RT, сказав, что автоперевозчик, составляя рабочие графики лётчиков и расписаний рейсов, не считается с суточными биоритмами человека и не даёт пилотам нормально отдохнуть между сменами.

Видео: Privet Rostov; DonDay; youtube.com